9 октября 2013 г.



НЕБОЖИТЕЛИ НА ЗЕМЛЕ – ЭТО РЕАЛЬНО !
Семинар Джасмухин в Москве.

                Джасмухин – женщина-легенда.
Когда я впервые в 2000 году столкнулась с информацией о ней, - мое мнение было однозначным: «Не верю! Это что-то уж слишком… Ну, подожду дополнительной информации». Она не ест и почти совсем не пьет уже 20 лет. Интересно, что это совершенно современная европейская женщина. Такая же как все, на первый взгляд…
Еще задолго до приезда Джасмухин у участников семинара происходили внутренние трансформации. У меня начались  странные состояния и ситуации по жизни. На поверхность поднялись какие-то остатки старых глубинных программ, о присутствии которых я уже  и не подозревала. Благо, что я все видела как на рентгеновском снимке и легко прочитывала. Я пошла в лес. Там на божественных кодах природы все повычищала до состояния полного блаженства.
                Господи, как я счастлива от того, что могу легко освобождаться от иногда появляющихся «замутненных стеклышек» ! Люди «танцуют» свои жизни под заезженные пластинки одних и тех же сбоев души. При этом они страдают, мечутся в хаосе, печалятся, обвиняют близких и просто всех окружающих. Сплошные «народные забавы»: сама придумала – сама обиделась, расстроилась, сошла с ума. И так всю жизнь. Я тоже так раньше жила. Как все…
                Когда мы шли на семинар, было ощущение вдохновенного праздника. Ощущение необыкновенной встречи. Эта необыкновенность еще определялась тем, что на семинарах Джасмухин она всегда говорит «Мы» и поясняет: « Мы – я и Существа из тонкого мира». Она уже давно живет между мирами, в разных реальностях одновременно. Путешествует по разным измерениям, как кто-то в своем родном городе, и общается там с Высшими Существами, когда ей это необходимо.
Конечно же, очень интересно проводить работу целых два дня в такой «компании».
                Мы встретили много «наших», то есть людей , которые захотели пойти на  Джасмухин после нашего семинара. Было очень радостно их встретить. Мы радовались друг другу, как родные. Мы и есть родные. Новое сообщество новых людей. У меня кто-то спросил:
- А вы тоже что-то новенькое для себя хотите услышать?

Важнее всего здесь, конечно, не «новенькое» услышать, а присутствие  в такой большой группе – более 300 человек – где все, конкретно, дышат Любовью. Очень интересно участвовать в совместных  работах  для Земли, которые этот необыкновенный Мастер всегда проводит.
Джасмухин появилась,  как всегда, очень просто и непосредственно. Она всегда ведет себя как играющий Ангел на Земле. То она обнимается, то двигает доску, то переобувается, то просто веселится… Потом она пристроилась где-то сбоку и начала медитировать перед семинаром. Мгновенно изменилась атмосфера в зале: стала умиротворенной и очень наполненной.
Я объединилась с ней и сразу же оказалась в полях в которых она обитает. Я увидела, что на семинаре присутствует… целый иконостас. Я погрузилась в это Присутствие
Семинары Джасмухин ведет очень легко, весело. Много интересных медитаций. О Пранопитании, как таковом, и способах перехода на него она почти не говорит, только если отвечает на вопросы.
- То что я не ем,- говорит она, - занимает в моей жизни 1 – 2%.  Я ученый. Я обучаюсь у Арктурианцев (жителей планеты Арктурус, очень похожую по истории на нашу Землю), у Высшего Иерархического Совета и алхимии -  у Сен-Жермена.
Для меня она не Мастер, не Учитель, хотя это так, а очень близкий и родной Человек.
Я периодически оглядывалась на большой зал людей за моей спиной и радостно думала: «Вот они, эти Новые люди Земли.  Именно они, осознают они это или нет, – создают новую реальность Земли. Все остальные подтянутся следом или просто включатся по «эффекту сотой обезьяны». Мне всегда нравится любоваться такими людьми. Они излучают невероятный аромат, часто даже не подозревая об этом. Собрались они не на тренинг по бизнесу или как найти мужчину своей жизни. Они собрались здесь по зову Души. Это ведь так прекрасно!
Джасмухин, несмотря на её нежность, сильная. Она занимается кигбоксингом, серфингом, йогой.
Рисует Джасмухин давно. Этот раз она представила очень красивое полотно Божественной Матери, обнимающей Землю.
Пока её не было в России, она научилась, вернее сказать, получила технику из тонкого мира сращивания костей звуком. Это древнейший способ исцеления и трансформации. Ведь человек –есть звук. У каждого свое индивидуальное звучание.
Джасмухин поделилась техникой очищения, данной ей могущественными шаманами мамо с помощью всего лишь ниточки.
Джасмухин 40 лет практикует медитации и является в этом  Мастером. Улетаешь вместе с ней в необыкновенные миры и реальности. В это время ты познаешь себя Истинного.
Когда находишься в таких сообществах, воистину веришь, что Рай на Земле возможен! Мы сами его и сотворяем. Прямо в Сейчас.
Мы выбираем сами в каждое мгновение:  говорим как что-то плохо и тем самым усиливаем эти энергии или создаем Рай на Земле для всех и для себя. Присоединяйтесь!
Когда меня подвозили домой коллеги по семинару, один из них высказался:
- Энергии у неё не такие сильные, как у… (не называю специально человека у которого они только что были на ритрите).
Да, правильно. Они не такие сильные. Они могущественные! ( Прочитайте: Дэвид Хоккинс «Могущество против силы», есть в Интернете)
Это  мягкие энергии Любви, которые всё  сотворяют. Времена силы уходят, уступая место мягкому Могуществу в полях Любви. Это самая могущественная энергия во Вселенной.         Любовь – в переводе с санскрита – люди, ведающие Богов
Эти энергии распростроняет на Земле Джасмухин.

Праноед    ГАЛИНА ЭЛЬ ШАРАС

Комментариев нет:

Отправить комментарий