13 октября 2014 г.

Путь Целителя Галина Эль Шарас


Я никогда не мечтала и не думала быть целителем. В моем понимании было: целитель - человек с другой планеты. К тому же я никогда не болела, мой ребенок и мама - тоже, бабушка – долгожитель  104 года. Образы болезненной старости у меня ни разу даже не мелькали
Еще задолго до Пранопитания, дочка пришла однажды домой и заявила радостно:
- Мамочка, я дарю тебе на День рождения обучение в школе Крайона! Выбери какой курс ты хочешь. Можешь стать целителем с посвящением через Медиума.
- Ой, нет. Возиться с больными, проблемными людьми не хочу.
На первое обучение целительству мы пришли с дочкой вместе. Я стою перед целым залом целителей и думаю:
- О! это совсем другие Люди. Прямо небожители.
Это были минуты счастья, что я к этому тоже причастна.
Вскоре ко мне прищла подруга Мастер Рейки и безоговорочным тоном сообщила:
- Мне пришла информация, что я должна дать тебе Инициацию в Рейки.
            К этому времени я уже как-то само собой стала практикующим диагностом, нутрициологом, нумерологом, успела заблудится в огромном количестве семинаров личностного развития и здоровья. Все это мне уже перестало быть интересным. В этом больше Ума, чем Тайны из Тайн.
           Я всегда, с самого детства, интересовалась волшебными сказками и реальным волшебством, которое совершенно таинственным образом происходило с некоторыми людьми. Я всегда, сколько себя помню, стремилась как-то познать Эту Тайну.
Мне очень нравились Энергии, в которых я находилась во время целительного сеанса. Я еще даже и не подозревала с какими энергиями мне предстояло познакомится во время целительства!
Когда я перешла на Пранаедение и стала жить в тотальной Любви, каждый сеанс стал путешествием Домой, в чистое Озознание.
Я общалась с Существами Света из Тонкого Мира и просила их доверить мне Знание мгновенного Исцеления. Знания приходили и приходят. Я попробовала исцелять не физическое тело, а беспокоящие иди просо развивающиеся ситуации. Все чудесным образом менялось. Без сложных техник. Это было поразительно для меня и захватывало все болше и больше.
В Энергиях Любви стала не нужна защита, в чистом Осознании - заземление
Пришли практики исцеления, омоложения через ДНК, сознние клеток, первоклетку.
Хочется снимать скрытой камерой, что говорят люди после сеанса в благодарность! Исцеляю не я. Я провожу энергии своим Сознанием. А исцеляет Космическое Поле Творения, чистая Божественная Любовь. И все больше и больше приходит Осознание этих Энергий. Этот процесс безграничный, как расширяющаяся Вселенная.
Я точно знаю, что не в одной из своих жизней я была Целителем.
Любой человек – есть чудесный Божественный Свет. Исцеляющий Свет. При Осознании этого - исцеляется все!



С Любовью,
 Галина Эль Шарас

Комментариев нет:

Отправить комментарий