18 декабря 2012 г.

Первый Новый Год в Новые Времена

Два года назад я была на планетарной медитации в большой группе целителей и Работников Света. В её составе было много реально видящих. Я знала это. По окончании этого планетарного события, видящие начали делиться той информацией, которую видели, о том как пройдет Переход.
В общем, фильм ужасов. Я сидела и молчала. Вдруг все пристали ко мне:
- А ты чего сидишь и помалкиваешь? Давай колись, что ты там увидела!
Я не хотела участвовать в общем разговоре о «страстях» Перехода. От меня не отставали ни в какую. Пришлось высказаться:
- Я видела как все будет после Перехода.
- Ну и…?! – откровенно изумились они.
- Все очень радостно и оч-ч-ч-ень красиво!
- Поподробнее.
- Я видела чем буду заниматься я…
…И вот одно из первых моих занятий после Великого перехода со дня на день становится реальностью. А именно:

Празднование Первого Нового Года в Новые Времена!
Красочная Абхазия. Сказочная реальность. 
Фрукторианцы и все желающие,
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий